Свадебные хлопоты

Свадебные хлопоты

Свадьба – это целый ритуал, со своими атрибутами, традициями и даже приметами. При подготовке к столь серьезному событию, важно не упустить не единой мелочи.

Свадебные хлопоты всегда приятны, но некоторые задачи человек сам не сможет решить.

Многие молодые пары поручают организацию свадьбы специалистам. Сегодня есть множество компаний, которые занимаются проведением таких праздников. Но иногда молодые сами решают заняться планированием и подготовкой всего мероприятия.

С чего же начать подготовку?
Конечно же, с составления настоящего свадебного плана, где перечислено все, что необходимо сделать, и указанные сроки. Ведь не зря кто-то из мудрых сказал, что если все планировать, то времени будет намного больше и все успеешь. Следует заметить, что начать лучше месяца за три, тогда будет меньше суеты, больше свободы выбора и вы точно ничего не забудете.

Итак по порядку:
Заведем ежедневник и составим в нем список необходимых дел. На каждый день следует планировать не более трех-четырех задач. Если более, то можно просто все перепутать.

1. Дворец бракосочетаний или ЗАГС
В самом начале необходимо выбрать Дворец бракосочетаний или ЗАГС, если он не один в городе. Затем выберите дату бракосочетания (можно подобрать красивое число или чем-то символическое именно для вашей пары) и забронируйте ее.

2. Составим список гостей
Он не должен быть очень длинным, пусть это будут самые близкие и родные люди со стороны жениха и невесты. Такой список поможет при выборе заведения, в котором будет проходить свадьба. Можно выбрать помощника, который будет встречать ваших гостей.

3. Выбираем помещение
Остановим свой выбор на комфортном и уютном кафе или ресторане. Можете сами закупить продукты и обязательно участвуйте в подготовке меню. Обычно при заказе банкета более чем на 30 персон, можно договориться о своих продуктах: алкоголь, фрукты, мясные изделия. Все продукты принести не разрешат, но на алкоголе и фруктах хорошо сэкономите.

4. Все для свадьбы
Покупать свадебные аксессуары лучше в специальном магазине. Опытные сотрудники дадут профессиональный совет и помогут сделать правильный выбор. Выбрать фирму можно по советами знакомых или самим поискать в Интернете.

5. Выбираем фотографа
Здесь необходимо особое внимание. Следует ознакомиться с фотографиями с предыдущих свадеб и сделать пробную фотосессию. Хороший фотограф будет рад показать качество своей работы.

6.Тамада
Сценарий свадьбы и ее атмосфера зависит именно от ведущего, поэтому выбор тамады – серьезный шаг. Можно спросить у друзей – молодоженов, возможно, они дадут дельный совет. Обязательно встретьтесь с тамадой, познакомьтесь с предлагаемыми им шутками, конкурсами, юмористическими сценками.

7. Заказ свадебного картежа
Обычно это от 5 до 10 авто одной модели – и кортеж будет смотреться прекрасно. Можно спросить у друзей, не смогут ли они принять участие в перевозке молодоженов, свидетелей и гостей. В любом случае кортеж на свадьбу лучше заказывать заранее. Имейте в виду, что машины представительского класса стоят немного дешевле, чем лимузины и при заказе машины на 3 часа и более можно просить скидку. Это тоже экономия.

8. Маршрут движения картежа
Следует спланировать как поедет автоколонна, сколько мостов вы проедете и где хотите остановиться.

9. Украшение свадебного зала
Здесь понадобиться совет с аниматором. Обговорите сколько и какие плакаты будут развешаны, когда выстрелит конфетти, где будут воздушные шары. При украшения зала можно все заказать не в свадебном салоне, а в специальном магазине, где продают праздничные принадлежности. Это очень весомая экономия. Четкий сценарий обеспечит постоянный контроль и исключит всякие недоразумения.

10. Выкуп невесты
Следует обсудить все со своим подругам. Пусть это будет четко спланированный ритуал, а не импровизация. Не следует слишком долго томить гостей и просить много денег. Пусть все будет весело, интересно и коротко.

11. Выбор платья
Слишком пышные платья неудобны при посадке в машину, выхода из нее и пребывания в зале. Пусть это будет легкое платье без колец.
Свадебное платье можно взять напрокат. Если брать дорогостоящее платье в аренду, то можно за подходящую сумму воспользоваться им.
Если подходящего платья просто не найти, то обратитесь к портным, которые занимаются пошивом такой одежды. Адрес портных можно спросить в магазинах тканей.
Макияж и прическа должны быть просты, модны и естественны, ведь молодость и красота самое главное.

12. Выбор костюма
Лучше всего светлые тона костюма — это и нарядно, и торжественно. Нужен еще белоснежный уголочек в кармашке или белый цветочек. Костюм выбираем строго по фигуре. Модель индивидуальна: кому-то идет классический крой, а кому-то приталенные силуеты. Следует не забыть также о прическе и постричся недели за две. Можно будет что-то поменять.

13. Мелочи
Как показывает жизнь это довольно значительная часть подготовки. Есть мелочи без которых нельзя обойтись. Уже все куплено, но еще один раз проверить можно: букет невесты, ленточки для свидетелей и памятных мест, несколько бутылок шампанского с собой, замки, пригласительные для гостей, каравай, свадебный торт, бутоньерка для жениха и самое главное – кольца. Не смотря на их важность, эти свадебные хлопоты вполне можно передоверить многочисленным друзьям.

14. Гости
Если кто-то из приглашённых прибывает издалека, не бросайте их на произвол судьбы: позаботьтесь заранее о встрече гостей и их размещении. Это же касается и транспорта, необходимого до и после свадьбы
Конечно план можно менять и все представленные советы обобщены. Но они помогут не увязнуть в большом потоке забот и хлопот.

Удачи и всех благ! Совет вам да любовь!

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *